Парикмахерский зал
Уход
Ламинирование: короткие
Интенсивный уход за волосами
1500 руб.
Ламинирование: средние
Интенсивный уход за волосами
2200 руб.
Ламинирование: длинные
Интенсивный уход за волосами
2900 руб.
Интенсивная маска
Восстановление для поврежденных волос
350 руб.
Молекулярный уход: короткие
Насыщение липидами, протеинами и керамидами
300 руб.
Молекулярный уход: средние
Насыщение липидами, протеинами и керамидами
400 руб.
Молекулярный уход: длинные
Насыщение липидами, протеинами и керамидами
500 — 1000 руб.
Ботокс для волос: короткие
2550 руб.
Ботокс для волос: средние
3000 руб.
Ботокс для волос: длинные
3450 руб.
Глубокое восстановление волос: короткие
1700 руб.
Глубокое восстановление волос: средние
2100 руб.
Глубокое восстановление волос: длинные
2500 руб.
Silkat Repair Treatment. Кератиновое выпрямление волос: короткие
5500 руб.
Silkat Repair Treatment. Кератиновое выпрямление волос: средние
6500 руб.
Silkat Repair Treatment. Кератиновое выпрямление волос: длинные
8000 руб.
Приходила дважды переделывать маникюр, потратив 4 часа своего и мастера времени. Не побоюсь эт… – читать далее...
Очень понравился результат!!! Смотрится очень естественно, натуральные оттенки.
Наталья, большое спасибо!!!
Всем советую, тем более в салоне действует акция (смотрите на сайте).
— Это как???
ВЫ бы хотели услышать такой ответ, за ваши деньги?
Такое впечатление, что Вы не на стороне клиента, а за персонал!
И персонал чувствует эту поддержку и ведет себя подобающе. Клиент сидит на маникюре, а свободный мастер сидит напротив в кресле и разговоривает не на русском языке так громко, что как будто ты тут лишний.
Или подходит администратор и спрашивает -» Вы еще долго?»
— А что? спрашивает мастер
- Да, я хотела выйти покурить, вот и думаю сколько мне еще ждать?
Сколько ей еще ждать?!!! Так разве должно быть?
Манера разговора клиент администратор. Админ всегда сидит, когда клиент стоит перед ним, не уважение или не знание этики поведения. Дисциплины нет вообще!
С уважением к Вам, Римма!, но я больше не Ваш клиент. Очень жаль, мне было очень удобно, рядом с домом!
Я ответила Спасибо, я не приду ни сегодня ни завтра. Мне никто не перезвонил даже....
Звонок мой был 03.11 в 16.50—16.55,можете прослушать разговор. Такой» клиентоориентированности» я не встречала давно.