Косметологические услуги
Уходы по типу кожи
Демакияж, глубокое очищение, сыворотка с витамином с, завершающий крем
Процедура показана для любого типа кожи любого возраста. Способствует выравниванию цвета лица и текстуры кожи, устраняет признаки увядания, обладает глубоко увлажняющим и тонизирующим действием. Комфортная по ощущениям процедура подарит Вам здоровый, сияющий цвет лица и красивую гладкую кожу.
Коррекция мимических морщин. В результате проведения программы происходит глубокое увлажнение и питание, разглаживаются мимические морщины, повышается упругость кожи, улучшить овал лица.
Позволяет за короткий временной промежуток (25 - 30 минут) добиться значительного внешнего улучшения качества кожи. В результате проведения процедуры происходит разглаживание морщинок, улучшение овала лица, выравнивание и осветление тона кожи, сужение пор и устранение воспаления.
Микротоки оказывают многостороннее воздействие. Благодаря стимулированию клетки, последняя активней делиться. В результате кожа быстро обновляется. Происходит замена старой кожи – на новую.
Универсальная антистрессовая программа для любого типа кожи. Совместное действие витаминов С, А,
Процедура для обезвоженной и склонной к сухости кожи. Восстанавливает нормальный уровень влаги в коже, останавливает процессы преждевременного старения, разглаживает мелкие морщинки, повышает тонус кожи. Проведение процедуры обеспечивает гладкую шелковистую кожу, придавая ей сияние молодости.
Приходила дважды переделывать маникюр, потратив 4 часа своего и мастера времени. Не побоюсь эт… – читать далее...
Очень понравился результат!!! Смотрится очень естественно, натуральные оттенки.
Наталья, большое спасибо!!!
Всем советую, тем более в салоне действует акция (смотрите на сайте).
— Это как???
ВЫ бы хотели услышать такой ответ, за ваши деньги?
Такое впечатление, что Вы не на стороне клиента, а за персонал!
И персонал чувствует эту поддержку и ведет себя подобающе. Клиент сидит на маникюре, а свободный мастер сидит напротив в кресле и разговоривает не на русском языке так громко, что как будто ты тут лишний.
Или подходит администратор и спрашивает -» Вы еще долго?»
— А что? спрашивает мастер
- Да, я хотела выйти покурить, вот и думаю сколько мне еще ждать?
Сколько ей еще ждать?!!! Так разве должно быть?
Манера разговора клиент администратор. Админ всегда сидит, когда клиент стоит перед ним, не уважение или не знание этики поведения. Дисциплины нет вообще!
С уважением к Вам, Римма!, но я больше не Ваш клиент. Очень жаль, мне было очень удобно, рядом с домом!
Я ответила Спасибо, я не приду ни сегодня ни завтра. Мне никто не перезвонил даже....
Звонок мой был 03.11 в 16.50—16.55,можете прослушать разговор. Такой» клиентоориентированности» я не встречала давно.