Nails - бар
Покрытие
Лечебное покрытие / лак Opi
200 руб.
Френч Opi
400 руб.
Лак Cnd Vinylux
400 руб.
Френч Cnd Vinylux
550 руб.
Шеллак Cnd / Bluesky (руки)
800 руб.
Шеллак Cnd / Bluesky (ноги)
900 руб.
Френч - шеллак / кошачий глаз (руки)
1100 руб.
Френч - шеллак / кошачий глаз (ноги)
1200 руб.
Лунное покрытие шеллак (руки)
1200 руб.
Лунное покрытие шеллак (ноги)
1300 руб.
Амбре шеллак (руки)
1300 руб.
Амбре шеллак (ноги)
1400 руб.
Восстановление ногтей Ibx (руки)
500 руб.
Восстановление ногтей Ibx (ноги)
600 руб.
Дизайн ногтей
20 — 200 руб.
1 ноготь
Снятие лака
50 руб.
Снятие шеллак
200 — 400 руб.
Полировка ногтей
100 руб.
Коррекция вросшего ногтя
250 руб.
Приходила дважды переделывать маникюр, потратив 4 часа своего и мастера времени. Не побоюсь эт… – читать далее...
Очень понравился результат!!! Смотрится очень естественно, натуральные оттенки.
Наталья, большое спасибо!!!
Всем советую, тем более в салоне действует акция (смотрите на сайте).
— Это как???
ВЫ бы хотели услышать такой ответ, за ваши деньги?
Такое впечатление, что Вы не на стороне клиента, а за персонал!
И персонал чувствует эту поддержку и ведет себя подобающе. Клиент сидит на маникюре, а свободный мастер сидит напротив в кресле и разговоривает не на русском языке так громко, что как будто ты тут лишний.
Или подходит администратор и спрашивает -» Вы еще долго?»
— А что? спрашивает мастер
- Да, я хотела выйти покурить, вот и думаю сколько мне еще ждать?
Сколько ей еще ждать?!!! Так разве должно быть?
Манера разговора клиент администратор. Админ всегда сидит, когда клиент стоит перед ним, не уважение или не знание этики поведения. Дисциплины нет вообще!
С уважением к Вам, Римма!, но я больше не Ваш клиент. Очень жаль, мне было очень удобно, рядом с домом!
Я ответила Спасибо, я не приду ни сегодня ни завтра. Мне никто не перезвонил даже....
Звонок мой был 03.11 в 16.50—16.55,можете прослушать разговор. Такой» клиентоориентированности» я не встречала давно.