Профессионализм девочек очень понравился, мне всё очень понравилось. Девочки работали очень профессионально, администратор и мастер. Я делала маникюр, качество отличное. Меня приняли ко времени, обслужили. Я очень довольна, спасибо!
В салон хожу уже более 3-х лет, я раньше жила в этом доме, просто спустилась и я уже здесь, это очень удобно. Салон маленький, но очень уютный, отделан хорошо, вежливые администраторы, предлагают напитки, информируют об акциях и скидках прямо на входе. На маникюр всегда хожу к Юлии, она все делает быстро и качественно, вежливая. Обычно укладывается в один час, нравится качество ее работы, знает мои предпочтения в цвете, да и цена устраивает. Все хорошо.
Я не первый раз обращаюсь на маникюр к мастеру Ирине в этот салон красоты. Мне нравится качество ее работы и скорость выполнения работы. Очень хороший специалист: доброжелательная, аккуратная и высокопрофессиональная — это главное. В работе персонала салона все четко и по делу. Обязательно всегда перезвонят и уточнят время приема, а если нужно предложат альтернативный вариант по мастеру и записи. Нареканий нет. В интерьере тоже в целом все не плохо: живенько и чистенько. В общем, меня все устраи… – читать далее...
Раз в месяц стабильно хожу в Салон красоты Римские Каникулы к мастеру Ольге. Стрижка у меня хоть и обычная под машинку, но мастер круто ее делает. Один раз как-то к ней попал, с тех пор хожу только к ней, с ней комфортно быть рядом. Администратор нормально меня встречает, вежливо, оперативно, предлагает чай и кофе. Цены, более чем, устраивают, совершенно недорогие за очень большой объем услуг, это очень приятно.
Хочу поблагодарить весь коллектив Салона Красоты «Римские Каникулы ». Очень хорошие мастера по маникюру, особенно хочу отметить работу администратора Натальи. Всегда улыбчивая, приветливая и доброжелательная.
Сегодня сделала «межресничку», «акварельные губки» и «пудровые брови» у мастера Натальи. Качественно, быстро, а главное профессионально. Хочется отметить «лёгкую» руку мастера. Никаких покраснений и отёков, сразу после процедуры пошла в кино с подружками. Очень понравился результат!!! Смотрится очень естественно, натуральные оттенки. Наталья, большое спасибо!!! Всем советую, тем более в салоне действует акция (смотрите на сайте).
Доброе время суток. Хочу написать отзыв, как мне мастер Наталья сделала акварельные губки и межресничку. Я долго не решалась, так как боялась. Я пристально рассматривала работы мастера (многие девочки в салоне сделали уже у Наташи перманент), мне очень понравилось, все было очень аккуратно. И вот я решилась. Очень довольна. Теперь я всегда с глазами и губами))) и все как свое. Нет теперь необходимости каждый день делать макияж, соответственно есть лишние полчасика поспать утром. Супер!
Всем доброго дня. Девочки, спасибо за Вашу работу. Вот уже третий год являюсь клиентом салона и ни разу не пожалела. Постоянно хожу на маникюр и педикюр к Ирине и очень довольна. Так получилось, что несколько раз работала со мной Юля и хочу сказать, что все было сделано достойно. У Юли также была на эпиляции. Все сделала аккуратно, а самое главное качественно. Не было ни раздражения ни каких либо негативных последствий после процедуры. Хочу попробовать еще сходить на массаж, т.к знакомые… – читать далее...
очень хвалили.. и при мне приходили мама с сыном, поняла, что они часто ходят, т.к нравиться как ей и ребенку делают массаж. Еще раз всем большое спасибо!!!
Хочеться обратиться к хозяйке салона! Добрый день, Римма! В салон Римские каникулы хожу больше года, сначала ходила к Наташе, а потом когда мастер ушла в декрет, началась моя пытка. перепробовала всех мастеров по маникюру и только Яна смогла справиться с моими руками превосходно! Но! Яна переделала работу Юли, которая так мне напортачила, что уже второй маникюр, я не могу восстановить свою кутикулу. Когда я об этом сказала, что не довольна работой мастера, админ Регина, сказала мне, что у мастер… – читать далее...
а,НАВЕРНОЕ,было плохое настроение!!! — Это как??? ВЫ бы хотели услышать такой ответ, за ваши деньги? Такое впечатление, что Вы не на стороне клиента, а за персонал! И персонал чувствует эту поддержку и ведет себя подобающе. Клиент сидит на маникюре, а свободный мастер сидит напротив в кресле и разговоривает не на русском языке так громко, что как будто ты тут лишний. Или подходит администратор и спрашивает -» Вы еще долго?» — А что? спрашивает мастер - Да, я хотела выйти покурить, вот и думаю сколько мне еще ждать? Сколько ей еще ждать?!!! Так разве должно быть? Манера разговора клиент администратор. Админ всегда сидит, когда клиент стоит перед ним, не уважение или не знание этики поведения. Дисциплины нет вообще! С уважением к Вам, Римма!, но я больше не Ваш клиент. Очень жаль, мне было очень удобно, рядом с домом!
Долго думала о том, что нужно найти нового мастера, т.к. мой живёт в другом городе, и я ездила к ней в Ульяновск. Как только я познакомилась с Олей, поняла идеальная альтернатива найдена! Очень тактичная, профессиональная в своем деле и приветливая. Всегда предложит исключительно то, что нужно и объяснит своё решение. Следит за последними новинками, регулярно посещает профильные семинары и активно применяет свои знания в работе! Окрашивание волос и уход в подарок по дню рождения салона сделали… – читать далее...
мои волосы блестящими, цвет получился насыщенный, я довольна как работой мастера, так и посещением салона!! Не могу нарадоваться своей находке! Спасибо!
Уже несколько месяцев хожу в ваш салон! И к Ольге парикмахеру, и к Яне мастеру по маникюру. (Оба мастера — великолепны ️) Всегда все нравилось! Качество — цена, все соответствует! Рекомендовала подругам, планировала ещё начать ходить на пару процедур именно к вам, так как живу почти в соседнем доме! НО теперь уже не буду. Так как последняя моя запись в этот салон очень меня огорчила! Я записалась к Яне на 03.11, но не смогла прийти в нужное время, о чем предупредила заранее по телефону, админист… – читать далее...
ратор сказала что на этот день ещё много свободного времени и меня ждут! После этого я звонила ещё раз, сказать что уже освободилась и готова прийти. Мне назначили время. Которое мне оказалось не совсем удобно. Я перезвонила в третий раз. Честно, не помню с кем разговаривала, а возможно даже и не представилась девушка.. Я спросила рабочий ли день 04.11. Мне сказали да, и Яна тоже работает. Но у неё полдня расписано. Я согласна была прийти в любое время в тот день. При этом девушка в телефоне сказала что ждут меня сегодня, а не завтра! Я ещё раз спросила могу ли я прийти 04.11? И в какое время. На что та долго что-то листала, молчала…Затем у меня ещё 2 раза спросили точно ли я не смогу прийти 03.11?? ИТОГО 3 РАЗА мне задали один и тот же вопрос, ответ на который я дала в самом начале разговора! На мой вопрос а в чем проблема, почему если есть свободное время я не могу прийти 04.11? Мне дали удивительный ответ… «Ну завтра у нас праздничный день, мы не знаем до скольки будет вообще работать салон и запись у Яны свободная только на 14ч, а это время у нас как раз обеденное».
Я ответила Спасибо, я не приду ни сегодня ни завтра. Мне никто не перезвонил даже....
Звонок мой был 03.11 в 16.50—16.55,можете прослушать разговор. Такой» клиентоориентированности» я не встречала давно.
Все прошло нормально. Мастер маникюра Светлана работала быстро и все сделала качественно. Также у меня было снятие гель-лака все прошло хорошо. Прием состоялся вовремя. Администраторы работают внимательные, предложили чай и кофе.
Я посетила данный салон впервые. Делала дизайн ногтей у мастера Яны, если не ошибаюсь. Мне понравилось обслуживание. Мастер оказала услуги быстро и качественно. Также мне понравилось ее отношение к клиенту. Салон нормальный, здесь чисто.
Хочу сказать огромное спасибо Всему вашему коллективу!!! Мне посоветовали сделать флисинг у вас и я осталась безумно довольна. Делала процедуру уже достаточно давно, а объём держится до сих пор. Большое спасибо замечательному стилисту Ольге, мастеру маникюра Юлии. В салоне очень добрая, уютная атмосфера! Кусакина Алина
Мне нравится, как мастер Татьяна делает маникюр с покрытием Shellac. Всё аккуратно, качественно, к тому же еще и предложила дополнительно укрепить мне ногти. Цены приемлемые. Я довольна.
Я постоянно хожу в этот салон на стрижку к мастеру Ольге. Она уже знает мои волосы, форму лица, у меня неправильный рост волос. Она всегда подбирает оптимальный вариант стрижки. В салоне чисто, администраторы приветливые, дозвониться всегда легко, быстро берут трубку.
Я уже давно хожу в этот салон и очень довольна. Всегда напоминают о времени записи, персонал вежливый. Мастер Яна маникюр сделала аккуратно, красиво и хорошо.
Мы с ребёнком записались на курс детского массажа. Мне понравился индивидуальный подход специалиста Романа к ребёнку и его качественная работа. Принимают по времени. Приветливый и внимательный персонал, предложили чай и кофе, всё хорошо.
Сегодня побывала в Салоне Красоты «Римские Каникулы». Я очень благодарна мастеру Ольге за ее работу, во время процедуры и после мастер проконсультировала меня по уходу за волосами. Осталась очень довольна и атмосферой в салоне, и качеством процедуры «кератиновое выпрямление». Так что обязательно приду к вам ещё! Спасибо Вам за работу.
Обычно я наращиваю ногти и делаю коррекцию бровей у Юлии. В тот день, когда мне нужно было, Юли не было, и ногти мне делала Яна. Яна хоть и работала долго, но все сделала аккуратно, красиво, качественно. Мастер по бровям делала мне коррекцию нитками, работа была выполнена очень чисто.
Я делала в салоне снятие гель-лака и маникюр с покрытием. Работала со мной Юлия. Мне понравились быстрое обслуживание и качество маникюра. Мне всё нравится в этом салоне, да и цены меня вполне устраивают.
Мне нравится мастер маникюра и педикюра Юлия. Она очень приветливая и жизнерадостная девушка. Всё делает быстро, аккуратно и качественно, учитывает все пожелания клиента. Я полностью довольна её работой. Замечательный, адекватный и вежливый персонал, приём по времени.
Мне очень понравилась мастер по маникюру Светлана. Она хорошо и аккуратно сделала мне маникюр, я осталась довольна. Обслуживание в салоне хорошее, приняли меня вовремя, всё отлично.
Делала татуаж бровей и верхнюю межресничку у Наталии Танеровой. Хочу сказать ей большое спасибо. Мне очень нравится. Спасибо за ее профессионализм, чуткость к клиенту и то, что она сделала меня моложе и красивее! Обязательно приду через год.
Мне понравилось качество педикюра, его мне делала, по-моему, Ирина. Она очень внимательная девушка, все манипуляции выполнила быстро, качественно, аккуратно.
Очень понравился результат!!! Смотрится очень естественно, натуральные оттенки.
Наталья, большое спасибо!!!
Всем советую, тем более в салоне действует акция (смотрите на сайте).
— Это как???
ВЫ бы хотели услышать такой ответ, за ваши деньги?
Такое впечатление, что Вы не на стороне клиента, а за персонал!
И персонал чувствует эту поддержку и ведет себя подобающе. Клиент сидит на маникюре, а свободный мастер сидит напротив в кресле и разговоривает не на русском языке так громко, что как будто ты тут лишний.
Или подходит администратор и спрашивает -» Вы еще долго?»
— А что? спрашивает мастер
- Да, я хотела выйти покурить, вот и думаю сколько мне еще ждать?
Сколько ей еще ждать?!!! Так разве должно быть?
Манера разговора клиент администратор. Админ всегда сидит, когда клиент стоит перед ним, не уважение или не знание этики поведения. Дисциплины нет вообще!
С уважением к Вам, Римма!, но я больше не Ваш клиент. Очень жаль, мне было очень удобно, рядом с домом!
Я ответила Спасибо, я не приду ни сегодня ни завтра. Мне никто не перезвонил даже....
Звонок мой был 03.11 в 16.50—16.55,можете прослушать разговор. Такой» клиентоориентированности» я не встречала давно.