Парикмахерский зал
Для дам
Стрижка: Короткие волосы
Мытьё, сушка по форме, стайлинг
1000 руб.
Стрижка: Средние волосы
Мытьё, сушка по форме, стайлинг
1250 руб.
Стрижка: Длинные волосы
Мытьё, сушка по форме, стайлинг
1500 руб.
Стрижка: Стоимость услуги на очень длинные волосы
+ 20% к стоимости «длинные волосы»
По договоренности
Окантовка длины
Стрижка длины ровным срезом
500 руб.
350 руб.
1100 руб.
1200 руб.
1400 руб.
1800 руб.
2800 руб.
1200 руб.
1700 руб.
2200 руб.
2800 руб.
Причёска торжественная, свадебная
В зависимости от сложности, длины волос.
от 2000 руб.
1700 руб.
2200 руб.
2700 руб.
3500 руб.
1700 руб.
Колорирование: Короткие волосы
Способ окраски в разные цвета.
2900 руб.
Колорирование: Средние волосы
Способ окраски в разные цвета.
3900 руб.
Колорирование: Длинные волосы
Способ окраски в разные цвета.
4900 руб.
Колорирование: Ниже талии
Способ окраски в разные цвета.
6500 руб.
1700 руб.
2200 руб.
2700 руб.
3500 руб.
1700 руб.
2200 руб.
2700 руб.
3000 руб.
1300 руб.
1500 руб.
1800 руб.
2000 руб.
2300 руб.
Обесцвечивание: стоимость услуги на очень длинные волосы
+ 20% к стоимости «До 40 см»
По договоренности
Очень понравился результат!!! Смотрится очень естественно, натуральные оттенки.
Наталья, большое спасибо!!!
Всем советую, тем более в салоне действует акция (смотрите на сайте).
— Это как???
ВЫ бы хотели услышать такой ответ, за ваши деньги?
Такое впечатление, что Вы не на стороне клиента, а за персонал!
И персонал чувствует эту поддержку и ведет себя подобающе. Клиент сидит на маникюре, а свободный мастер сидит напротив в кресле и разговоривает не на русском языке так громко, что как будто ты тут лишний.
Или подходит администратор и спрашивает -» Вы еще долго?»
— А что? спрашивает мастер
- Да, я хотела выйти покурить, вот и думаю сколько мне еще ждать?
Сколько ей еще ждать?!!! Так разве должно быть?
Манера разговора клиент администратор. Админ всегда сидит, когда клиент стоит перед ним, не уважение или не знание этики поведения. Дисциплины нет вообще!
С уважением к Вам, Римма!, но я больше не Ваш клиент. Очень жаль, мне было очень удобно, рядом с домом!
Я ответила Спасибо, я не приду ни сегодня ни завтра. Мне никто не перезвонил даже....
Звонок мой был 03.11 в 16.50—16.55,можете прослушать разговор. Такой» клиентоориентированности» я не встречала давно.